?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Подлинные оппозиционеры - они такие.
roman_romets
Небольшое пояснение. Под катом выдержка из чата СВ. Читая всё это - следует учитывать, например, то, что до этого профсоюзам РАН разрешение на митинг на пл. Революции не дали, а Кургиняну дали. А теперь забрали. Складывается такое впечатление, что причина отмена митинга на самом деле к олимпийскому огню никакого отношения не имеет. А как раскрываются люди! Крижанская прекрасна: "не знали. информация проверена. точно на 100%" Понимаете, да, что говорит эта едроссовская дура, намекая на свою компетентость о происходщем во властных кабинетах? Поэтому я и не написал "бывшая едроссовская дура". В общем много чего интересного для тех, кто умеет читать. Наслаждайтесь.

[20:24] Maja: (*) Товарищи. Митинг переносится на следующие выходные, в связи с тем, что нам отменили в этот раз пл. Революции. Мы опять подали заявку на проведение митинга на пл. Революции, на следующей неделе (12 или 13 октября). Как только заявка будет согласована, мы сообщим вам и начнем информационную кампанию. Начнется кампания также с обращения СЕ и с письма, подписанного нами и профсоюзными лидерами. Есть надежда, что заявку подтвердят уже завтра.
[20:28:10] Cognitario (Арсен-Саратов): [20:24] Maja:
<<< Митинг переносится на следующие выходные, в связи с тем, что нам отменили в этот раз пл. Революции.
Можно вопрос? Что значит отменили?
[20:28:32] Cognitario (Арсен-Саратов): Уведомление было подано. Его приняли?
[20:29:34] Cognitario (Арсен-Саратов): Если его приняли и вы получили бумагу на руки, то на каком основании его могли отменить?
[20:34:39] (Краснодар) Кирилл Соболев: случайно не из-за олимпийского огня, 6 вроде как встречают его в москве, зачем им митинги
[20:48:30] Maja: Да. Отменили пл. Революции из-за олимпийского огня.
[20:50:46] Cognitario (Арсен-Саратов): [20:48] Maja:
<<< Отменили пл. Революции из-за олимпийского огня.
Т.е. сначала согласовали а потом отменили? О чем речь? Это противозаконно.
[20:51:15] (Краснодар) Кирилл Соболев: девочка виновата... всегда так...
[20:51:20] Cognitario (Арсен-Саратов): Подробности будут?
[20:52:05] Sergey Solovyev: какой именно закон нарушен?
[20:59:34] Maja: [20:51] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< Т.е. сначала согласовали а потом отменили? О чем речь? Это противозаконно. Подробности будут?
Арсен, подробности такие. В связи с проносом огня, будут перекрыты улицы и провести митинг на площади не получится физически. Нам предложили сквер. Но он маленький, а профсоюзы хотят площадь и много людей. Пришлось остановиться на переносе митинга на неделю. Все. Ждем разрешение, возможно, оно будет завтра. Я не знаю, когда СЕ запишет обращение - сегодня или завтра после того, как будет разрешение.
[21:02:05] Cognitario (Арсен-Саратов): [20:59] Maja:
<<< В связи с проносом огня, будут перекрыты улицы и провести митинг на площади не получится физически.
А до того как они выдали вам на руки бумажку которую С.Е. зачитывал в обращении, они об этом не знали? Нельзя запретить проводить уже согласованный митинг, это нарушение закона со стороны властей.
[21:02:43] StanislavI1972: Нда, печально, ошибка чиновника согласовавшего митинг.
[21:03:24] slava.exe89: [21:02] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< А до того как они выдали вам на руки бумажку которую С.Е. зачитывал в обращении, они об этом не знали? Нельзя отменить уже согласованный митинг, это нарушение закона.
предлагаешь вступить в конфронтацию с городскими властями? Мне кажется что игра не стоит свеч. Тем более что есть возможность перенести и проблема только в проносе олимпийского огня и невнимательности чиновников
[21:03:59] StanislavI1972: Когнитарио, вы не понимаете, нам этот митинг полюбому не дадут провести, просто не пустят.
[21:04:32] Юлия Крижанская: [21:03] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< А до того как они выдали вам на руки бумажку которую С.Е. зачитывал в обращении, они об этом не знали?
не знали. информация проверена. точно на 100%
[21:05:27] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:03] slava.exe89:
<<< предлагаешь вступить в конфронтацию с городскими властями?\
А ты предлагаешь быть настоящим оппозиционером и в борьбе с властью за РАН, смирится с их произволом и перенести митинг?
[21:05:55] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:04] Юлия Крижанская:
<<< не знали. информация проверена. точно на 100%это их проблемы
[21:06:50] slava.exe89: [21:05] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< А ты предлагаешь быть настоящим оппозиционером и в борьбе с властью за РАН, смерится с их произволом и перенести митинг?
Как я понимаю, здесь не идет речь о произволе. У нас в городе была точно такая-же ситуация, с той лишь разницей, что к нам не ехали на мероприятие со всей страны. Попросили по-человечески перенести на другой день, ибо накладки. Мы перенесли, толку ругаться то? Это отношения с конкретным человеком, который отвечает, а не с властью ВООБЩЕ.
[21:07:41] Юлия Крижанская: [21:07] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< это их проблемы
если "они" - это правительство Москвы, то и наши тоже
[21:08:33] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:06] slava.exe89:
<<< Как я понимаю, здесь не идет речь о произволе.
Почитай 54-й ФЗ
[21:09:34] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:07] Юлия Крижанская:
<<< если "они" - это правительство Москвы, то и наши тоже
а мы имеем отношение к Правительству Москвы?
[21:10:57] Юлия Крижанская: [21:11] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< а мы имеем отношение к Правительству Москвы?
мы находимся в Москве
[21:11:43] Юлия Крижанская: Вообще же, Арсен, мне кажется, далее эту тему обсуждать не нужно. Политсовет принял решение. Наше дело - выполнять
[21:11:53] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:10] Юлия Крижанская:
<<< мы находимся в Москве
не вижу связи.
[21:12:01] slava.exe89: [21:08] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< Почитай 54-й ФЗ
причем здесь 54-ый ФЗ? Я имел ввиду договоренность, "джентельменское соглашение", не знаю как еще назвать. Мы могли надавить, у нас была бумага и они по закону не могли отменить. Но мы перенесли, теперь тот чиновник у нас в долгу, относится к нам лучше. Но сразу говорю, что я не знаю какова ситуация в Москве, говорю лишь о предположении.
[21:12:08] Kashkin G.A.: [21:05] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< А ты предлагаешь быть настоящим оппозиционером и в борьбе с властью за РАН, смерится с их произволом и перенести митинг?
гм, Арсен что ты сейчас предлагаешь ? устроить судебную тяжбу с правительством города ?
[21:14:11] Maja: Товарищи. Давайте сольемся в экстазе по поводу несправедливости московской мэрии на митинге в следующие выходные. И не будем засорять чат.
[21:14:21] Юлия Крижанская: [21:13] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< не вижу связи.
Может, кофе выпить? Или пройтись по холодку, проветриться
[21:15:09] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:12] Kashkin G.A.:
<<< гм, Арсен что ты сейчас предлагаешь?
выходить на согласованный митинг 6го числа
[21:16:01] (СПб) Осипов Александр: Товарищи, завязывайте, пожалуйста. :)
От обсуждений ничего не изменится сейчас. Ну, кроме того, что я, отвлекаясь на этот важный чат, не сделаю задание по работе и меня уволят нафиг! :)))
[21:22:26] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:14] Юлия Крижанская:
<<< Может, кофе выпить? Или пройтись по холодку, проветриться
Вы думаете кофе мне поможет понять ту связь которая существует между теми кто у нас живет в Москве и работает в Московском Правительстве?
[21:24:16] Cognitario (Арсен-Саратов): И если связь самая тесная, тогда может не стоит звать регионы на митинги в Москву?
[21:25:42] Maja: Товарищи, закрыли тему. Арсен, если тебе не ясна связь между разрешением на митинг в Москве и московской мэрией - давай обсудим это в личке.
[21:27:04] Cognitario (Арсен-Саратов): я написал
[21:27:59] Михаил Дёмин (eot.su, Рязань, координатор): Всё, по-моему хватит обсуждать перенос даты митинга. Улицы были бы перекрыты. Кто туда бы попал????
[21:29:16] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:27] Михаил Дёмин (eot.su, Рязань, координатор):
<<< Улицы были бы перекрыты.
В Москве метро работает с недавних пор.
[21:33:58] Ольга Кислякова: Что случилось с товарищем Арсеном?! Я уже тревожусь. Пора, честное слово, прекращать бесплодный спор.
[21:35:56] alnewer: зафлудили чат, люди же просят обмениваться эмоциями в личке ибо кроме них содержания в постах нет, для многих этот чат обязателен к прочтению, уважайте не только себя и свое непомерное эго
[21:54:19] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:33] Ольга Кислякова:
<<< Что случилось с товарищем Арсеном?!
В каком смысле?
[21:54:56] Лебедев Александр (Брянск): Арсен не только эмоциями сыплет. Он сделал конкретное предложение: выходить на разрешённый митинг. Не готов заявить свою позицию по этому вопросу, однако считаю, что позиция координатора как представителя ячейки должна быть доведена до Политцентра и Сергея Ервандовича лично. И очень бы хотелось получить на неё ответ здесь, в этом же чате, где вопрос был поднят. Полагаю, что такая практика может избавить нас от напряжённых отношений и прочих нежелательных явлений.
[21:56:34] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:54] Лебедев Александр (Брянск):
<<< Он сделал конкретное предложение: выходить на разрешённый митинг.
Вообще да. Спасибо Саш.
[21:56:53] Ольга Кислякова: Беда-а-а...
[21:58:29] Cognitario (Арсен-Саратов): [21:56] Ольга Кислякова:
<<< Беда-а-а...
не понял?
[21:59:02] Cognitario (Арсен-Саратов): Вы можете выражать свою позицию конкретнее?
[22:00:04] Ольга Кислякова: (handshake)Ребята, давайте жить дружно.
[22:01:26] Cognitario (Арсен-Саратов): Понятно. Спасибо за беседу.
[22:03:42] Maja: Арсен и Саша Лебедев. Разрешение отозвали. Так что вы призываете выходить не на разрешенное, а на отмененное мероприятие. Насчет того, что до Сергея Ервандовича надо донести мнение представителя ячейки Арсена - я донесу мнение, договорились.
[22:03:46] Лебедев Александр (Брянск): Арсен, я не считаю, что надо выходить, скорее согласен, что стоит положиться на решение Политцентра, в компетентности которого в данном вопросе у меня нет причин сомневаться, однако считаю... Ну в общем выше я уже об этом сказал.
[22:05:26] Лебедев Александр (Брянск): надеюсь, на этом кончилась гражданская война
[22:07:10] Cognitario (Арсен-Саратов): [22:03] Maja:
<<< а на отмененное мероприятие
Нельзя отменить бумагу которую вам выдали Маш, я вообще себе не представляю эту процедуру. Как можно в одностороннем порядке отменить решение заверенное печатью? Это противозаконно.
[22:43:27] Владимир Марко: http://lenta.ru/news/2013/10/03/flame/
http://www.rg.ru/2013/10/02/estafeta-site-anons.html
везде пишут, что олимпийский огонь в Москве будет 7-8
[22:43:54] Владимир Марко: может что-то сооружать будут на пл. Революции?
[22:44:33] Владимир Марко: но митинг 6го зчемно отеняют
[22:45:31] Уфа Milolika ?: неа - они просто мимо пробегут
[22:46:05] Владимир Марко: 7го побегут
[22:46:08] Владимир Марко: не 6го
[22:47:46] Уфа Milolika ?: ну тады плохо! что запретили мероприятие.
[22:48:14] Николай Кутявин (Новосибирск): Нам сказали, что там Олимпийский огонь, им - что там митинг "Сути времени", в итоге 6 числа пл.Революции будет свободна. Так, что ли, выходит?
[22:54:11] Юлия Крижанская: [22:45] Владимир Марко:
<<< везде пишут, что олимпийский огонь в Москве будет 7-8да всё просто: очень боятся терактов (вспомните, что было перед Олимпиадой в Пекине), поэтому за несколько дней перекрывают все вокруг маршрута, чтобы не было закладок
[22:55:08] Владимир Марко: думаете в воскресенье Охотный Ряд будет перекрыт?
[22:56:23] Юлия Крижанская: думаю, да
[22:56:52] Юлия Крижанская: вполне возможно
[22:56:56] Владимир Марко: круто
[23:01:08] Cognitario (Арсен-Саратов): О том что огонь прибудет в Москву было известно еще до удовлетворения нашей заявки о проведении митинга. О чем речь? Все СМИ писали об этом.
http://regions.ru/news/2477913/
С 6 по 9 октября в Москве пройдёт этап эстафеты олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. Как сообщает пресс-служба правительства столицы, в течение трёх дней 500 факелоносцев пробегут 80 км. Олимпийский огонь, который пронесут по 10 набережным Центрального административного округа, улицам, проездам и мостам, смогут поприветствовать все желающие жители города.
Ожидается, что 6 октября в 14.00 олимпийский огонь прибудет в аэропорт Внуково-3. После торжественной встречи кортеж направится по Киевскому шоссе до Красной площади, где будет дан старт официальным мероприятиям с участием руководителей города и государства. По предварительным оценкам, в этот день встретить огонь Олимпиады на Красной площади соберутся более 5 тыс. москвичей.
[23:05:07] Владимир Марко: http://sochi2014.coca-cola.ru/city/?f=2294
[23:05:21] Владимир Марко: пишут что 7го в Москву прибудет
[23:06:29] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:05] Владимир Марко:
<<< пишут что 7го в Москву прибудет
Володь да это вообще не важно. Это людей за полных лохов надо держать. Неожиданно в Мск прибывает олимпийский огонь.
[23:06:41] Cognitario (Арсен-Саратов): (facepalm)
[23:07:03] Maja: Арсен, может уже хватит? Когда мэрия разрешала, она не понимала точно про огонь. А потом поняла. Это хорошо, что есть еще неделя, хотя очень жалко, что людям пришлось сдавать билеты. Есть еще что обсуждать третий день?
[23:07:05] Владимир Марко: Внезапно!
[23:07:31] Владимир Марко: вообще-то это еще не обсуждали
[23:07:38] Владимир Марко: но если нужно прекратить, то прекращаю
[23:09:36] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:07] Maja:
<<< Арсен, может уже хватит? Когда мэрия разрешала, она не понимала точно про огонь.
Маш что значит не понимала? В СМИ сообщала пресс служба Правительства Москвы. Может нам уже хватит тиражировать этот бред с олимпийским огнем который неожиданно прилетает из Афин когда об этом все СМИ пишут.
[23:10:56] Уфа Milolika ?: (facepalm);(плакали мои полторы тыщи
[23:21:05] Юлия Крижанская: Арсен, нет никаких сомнений, что Вы все знаете гораздо лучше всех. В частности, Вы знаете, когда, кто и где сообщил план ФСО по охране маршрута Олимпийского огня. И кому заодно. Право, Вы выглядите смешно. Еще вчера Вам советовали выпить кофе. Но Вы не вняли. А зря
[23:22:38] Владимир Марко: кстати, а как это несколько дней с огнем бегать
[23:22:41] Владимир Марко: 7-8
[23:22:52] Владимир Марко: они его будут по кругу несколько раз?
[23:25:49] Лебедев Александр (Брянск): 7-го огонь привезут - это Путину ко дню рожденья презент такой? Может в Брянск завезут 25-го?
[23:25:56] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:21] Юлия Крижанская:
<<< В частности, Вы знаете, когда, кто и где сообщил план ФСО по охране маршрута Олимпийского огня. И кому заодно.
Вы это серьезно? Т.е. в правительстве Москвы до последнего не знали что огонь прибудет на Кр. Площадь?
[23:26:23] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:21] Юлия Крижанская:
<<< Право, Вы выглядите смешно.
почитайте то что вы выше написали
[23:27:56] Юлия Крижанская: А сейчас Вы выглядите глупо. Потому что Вы вообще не понимаете, о чем пишете. То есть совершенно. В таких случаях главное правило - "молчи - за умного сойдешь"
[23:28:29] Юлия Крижанская: И предлагаю Вам все-таки рассмотреть вопрос о кофе :)
[23:28:56] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:27] Юлия Крижанская:
<<< А сейчас Вы выглядите глупо.
С вами всегда интересно было вести аргументированную дискуссию. Спасибо Ю.С.
[23:31:52] Юлия Крижанская: [23:30] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< С вами всегда интересно было вести аргументированную дискуссию. Спасибо Ю.С.
А я же привела аргументы! :) Если Вы не поняли - повторяю: Вы не понимаете, о чем пишете. ПОЭТОМУ выглядите глупо. А хамить не надо. Это не украшает.
[23:33:58] Владимир Марко: в ближайшее время все равно все прояснится
[23:34:17] Владимир Марко: че щас гадать
[23:36:06] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:31] Юлия Крижанская:
<<< А я же привела аргументы!
Что ни кто не знает план маршрута кроме ФСО. Ок. Но то где маршрут заканчивается было известно заранее. Пл. Революции находится в пяти шагах от того места куда должен был прибыть огонь.
[23:31] Юлия Крижанская:
<<< А хамить не надо. Это не украшает.
Не плохо было бы вам перед началом дискуссии со мной это себе повторять, поскольку начали вы.
[23:36:29] Лебедев Александр (Брянск): Арсен, ну не разжигай. Вчера же ещё договорились ждать официального выступления.
[23:41:34] Уфа Milolika ?: [23:33] Рустам Валиев:
[23:42:12] Рустам Валиев: Да, Арсен опять бузит.
[23:42:36] Юлия Крижанская: О, великий и гениальный Арсен, светоч Вы наш! Ну конечно, только Вы бываете правы. И, конечно, указание на то, что Вы выглядите глупо и смешно - это жуткое хамство. Радуюсь, что я не указываю Вам на то, что Вы вопиюще безгамотны и в каждой Вашей фразе - бесконечные ошибки. Но это ерунда! Главное - какой мозг! Какие обширные знания о жизни! Какая смелость - публично хамить старшим! Просто-таки герой! А не кажется ли Вам, что Вы несколько заигрались? Не пора ли и впрямь, подумать?
[23:46:58] Рыжов Вячеслав - Таганрог: Арсен? а в чем тезис спора то? я что то никак не уловлю что ты хочешь донести до нас?
[23:47:58] Рустам Валиев: (y)
[23:49:49] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:46] Рыжов Вячеслав - Таганрог:
<<< Арсен? а в чем тезис спора то? я что то никак не уловлю что ты хочешь донести до нас?
Суть в том что власти с идиотской формулировкой нам запретили митинг. А мы эту формулировку тиражируем как нечто подлинное отражающее суть вещей. И вместо того что бы выходить на митинг 6го числа мы соглашаемся с произволом властей против которых боремся за РАН.
[23:51:16] Рыжов Вячеслав - Таганрог: [23:49] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< И вместо того что бы выходить на митинг 6го
Ага. а нужно было выйти и по левацки занять фонтан?
[23:54:22] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:51] Рыжов Вячеслав - Таганрог:
<<< Ага. а нужно было выйти и по левацки занять фонтан?
не понял? нам митинг санкционировали посмотри обращение СЕ он там бумагу показывал. Этот отзыв НЕЗАКОНЕН
[23:54:49] Рустам Валиев: И что?
[23:54:53] Рустам Валиев: Что дальше?
[23:55:13] Марина Борисенко: Друзья, предлагаю дискуссию закрыть в связи с её бесперспективностью.
[23:55:45] Рустам Валиев: +1
[23:56:02] Рустам Валиев: Марина, почисти мусор пожалуйста
[23:56:31] Марина Борисенко: И навести здесь порядок... желательно самим за собой убраться.
[23:57:02] Рыжов Вячеслав - Таганрог: [23:54] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< Этот отзыв НЕЗАКОНЕН
Это должен решать суд.
[23:57:31] Глеб: ЧТо не выходим понятно- мы там не одни- подставлять профсоюз РАН под дубинки- в суде то отзыв обжаловать точно не успеем- это потерять все политические выгоды ситуации- то что запретили по странному поводу- может произвол- может играют на срыв контакта с профсоюзом РАН (учитывая выборный процессы в Мск и другие факторы- очень вероятно) - но тут вопрос уже о политической стратегии всего движения - то есть возвращаемся к первому возражению- ждем официальной версии политцентра.
[23:57:46] Юлия Крижанская: [23:51] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< Суть в том что власти с идиотской формулировкой нам запретили митинг. А мы эту формулировку тиражируем как нечто подлинно отражающее суть вещей. И вместо того что бы выходить на митинг 6го числа мы соглашаемся с произволом властей против которых боремся за РАН.
Арсен... Первая Ваша фраза (1 грамматическая ошибка)- вранье дважды. Во-первых, нам не запрещали, а предложили другое место. Во-вторых, формулировка была совершенно нормальная. Вторая фраза (2 грамматических ошибки) содержит также вранье. Потому что мы тиражируем собственное решение о переносе митинга на другой день. Третья фраза (5 грамматических ошибок) - содержит и вранье, и противоречия с нашей политической линией, и призывы к незаконным действиям. Мы не соглашаемся с произволом властей, потому что это не произвол. Мы не можем выйти на митинг 6-го, потому что мы отказались от предложенного места, а старое место недоступно. Мы в CВ не совершаем противозаконных акций (а именно это Вы предлагаете). Вы дезинформируете читателей, что отзыв незаконен. Это неправда.
[23:58:01] Калининград,Елена Клинцевич: [23:54] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< Этот отзыв НЕЗАКОНЕН
Что предлагаете в связи с этим делать?
[0:00:02] Cognitario (Арсен-Саратов): [23:58] Калининград,Елена Клинцевич:
<<< Что предлагаете в связи с этим делать?
я предлагаю бороться. Не ждать же когда нам власть сама разрешит бороться с их же политикой в отношении РАН.
[0:00:24] Рустам Валиев: Как бороться?
[0:00:39] Рустам Валиев: идти на танки? Я забыл дома свой гранатомет
[0:00:42] Рустам Валиев: свой одолжишь?
[0:01:03] Cognitario (Арсен-Саратов): [0:00] Рустам Валиев:
<<< Как бороться?
выходить на согласованный митинг 6го.
[0:01:26] Калининград,Елена Клинцевич: [0:00] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< я предлагаю бороться.
каким образом?
[0:02:25] Рыжов Вячеслав - Таганрог: [23:59] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< я предлагаю бороться.
выходи, ты же СВ? тебе же никто не запретит выйти 6-го на согласованное мероприятие?
[0:02:49] Рустам Валиев: > [0:01:18] Cognitario (Арсен-Саратов): выходить на согласованный митинг 6го.
его отменили
[0:02:50] Марина Борисенко: [0:01] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< выходить на согласованный митинг 6го.
приехали...
[0:03:12] Рустам Валиев: Кургинян решил не подставлять СВ.
[0:03:14] Рустам Валиев: Ты против?
[0:03:21] Рустам Валиев: Иди на конфликтную комиссию
[0:03:50] Cognitario (Арсен-Саратов): [0:02] Рыжов Вячеслав - Таганрог:
<<< выходи, ты же СВ? тебе же никто не запретит выйти 6-го на согласованное мероприятие?
ок. ты бумагу видел которую Кургинян показывал. Там моя фамилия стоит?
[0:04:02] Cognitario (Арсен-Саратов): [0:02] Рустам Валиев:
<<< его отменили
его нельзя отменить это НЕЗАКОННО
[0:05:23] Рустам Валиев: Так я не понял, это ты решаешь, или Кургинян?
[0:05:38] Рыжов Вячеслав - Таганрог: Арсен, ты сейчас в Москве?
[0:05:59] Рустам Валиев: или это Попов тебе нашептал?
[0:06:24] Cognitario (Арсен-Саратов): [0:05] Рыжов Вячеслав - Таганрог:
<<< Арсен, ты сейчас в Москве?
нет, в Подмосковье.
[0:06:20] Рыжов Вячеслав - Таганрог: [0:03] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< ты бумагу видел которую Кургинян показывал. Там моя фамилия стоит?
так кто принимает решение? чо бузишь то?
[0:06:24] Cognitario (Арсен-Саратов): [0:05] Рыжов Вячеслав - Таганрог:
<<< Арсен, ты сейчас в Москве?
нет, в Подмосковье.
[0:06:25] Рустам Валиев: Он удаленно управляет революцией
[0:06:49] Андрей Чехлов (НЧ): ну раз не твоя, почему от других требуешь? Люди взяли на себя ответственность и решили проводит в другой день. Хочешь 6-ого - проводи одиночный
[0:07:25] Юлия Крижанская: [0:05] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< его нельзя отменить это НЕЗАКОННО
У меня складывается ощущение, что Вы не только с трудом пишете, но и читаете с трудом. Вам уже 10 раз объясняли: нам не отменили, а дали другую площадку. А мы от нее отказались. Мы - отказались. Дошло?
[0:07:35] Калининград,Елена Клинцевич: Может, пусть Арсен изложит всё-таки свои предложения? Констатации как-то моловато...
[0:07:59] Рыжов Вячеслав - Таганрог: [0:06] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< нет, в Подмосковье.
То есть ты не потерял финансово ничего.
[0:09:42] Рустам Валиев: > [пятница, 4 октября 2013 г. 0:07:56 Калининград,Елена Клинцевич] Может, пусть Арсен изложит всё-таки свои предложения?
Да у него одно предложение. Пойти в лобовую. Как в кино показывают.
[0:10:41] Калининград,Елена Клинцевич: [0:09] Рустам Валиев:
<<< Да у него одно предложение
Мне бы хотелось версию Арсена..
[0:13:23] Рустам Валиев: > [пятница, 4 октября 2013 г. 0:01:18 Арсен Айдунбеков] <<< выходить на согласованный митинг 6го.
[0:13:49] Рыжов Вячеслав - Таганрог: [0:07] Калининград,Елена Клинцевич:
<<< пусть Арсен изложит всё-таки свои предложения?
У меня, как человека, неоднократно организовывающего пикеты и другие мероприятия, мнение простое - отвечает за все организатор. До принятия решения о мероприятии, и до отказа от него - я готов выслушивать и принимать к сведению советы всех. Но если я принял на себя ответственность - то я лично отвечаю, а не мои советчики. ТАк что если Арсен хочет лобовую - ну так пусть идёт.
[0:14:37] Kashkin G.A.: давайте сбавим обороты, время позднее, всем уже на самом деле все ясно, бессмысленно метать копья в чатах, если нет ни у кого больше никаких дел предлагаю выспаться
[0:15:39] Марина Борисенко: так... всё... караул устал.
[0:16:56] Cognitario (Арсен-Саратов): (*) Я считаю что переносить ранее согласованный митинг по требованию городских властей - это не вяжется с решительной борьбой. Если мы ведем борьбу и считаем себя оппозицией то в таких принципиальных вопросах надо идти до конца. Не идти на соглашательство как это делали до нас в этом вопросе. Митинг был санкционирован, отзыв бумаги это действие ПРОТИВОЗАКОННОЕ. И вместо того что бы бороться до конца мы уступаем. Мое мнение что нужно было выходить 6го на митинг. А не ждать пока власть нам разрешить протестовать против ее же разрушительной политики в отношении РАН.
[0:17:59] Рустам Валиев: Арсен, иди спать.
[0:18:13] Рустам Валиев: подучи русский язык, особенно орфографию
[0:18:42] Рустам Валиев: > [пятница, 4 октября 2013 г. 0:17:13 Арсен Айдунбеков] Я считаю
После этого можно уже не читать.
[0:20:24] Калининград,Елена Клинцевич: [0:17] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< Мое мнение что нужно было выходить 6го на митинг.
Одним, без профсоюзов РАН?
[0:21:16] Рыжов Вячеслав - Таганрог: Арсен. ты сказал что считаешь? тебя уверен услышали. далее, если ты уважаешь себя и товарищей, ты замолкаешь. Достаточно 1 раза выразить своё мнение.
[0:23:30] Cognitario (Арсен-Саратов): [0:21] Рыжов Вячеслав - Таганрог:
<<< Арсен. ты сказал что считаешь?
Слав да сказал.
[0:21] Рыжов Вячеслав - Таганрог:
<<< если ты уважаешь себя и товарищей, ты замолкаешь.
Хорошо бы и со стороны товарищей это было также. А то читаешь и ужасаешься.
[0:23:38] Андрей Чехлов (НЧ): по-моему, общение пошло в не товарищеском и корректном русле, может не надо так?
[0:23:48] Cognitario (Арсен-Саратов): [0:21] Рыжов Вячеслав - Таганрог:
<<< Достаточно 1 раза выразить своё мнение.
Хорошо я умолкаю. Все вопросы в личку.
[0:35:03] Кайсина Елена: [0:23] Cognitario (Арсен-Саратов):
<<< Хорошо бы и со сотороны товарищей это было также. А то читаешь и ужасаешься.Согласна. Причём тут орфографические ошибки, которые человек может допускать второпях. Нехорошо.
[0:42:34] Марина Борисенко: так, всё, предлагаю всем лечь спать, кому никак не спится, разбрестись по личкам.
[0:42:55] Калининград,Елена Клинцевич: Может, невпопад, но выскажу своё мнение. Хотя, может, оно не имеет значения? Но всё равно. Если наш товарищ высказывает своё недоумение или несогласие с чем-либо, может, прежде чем затыкать ему рот, может, стоит дать ему высказаться? Пусть он и находится под влиянием эмоций. Мы все обескуражены переносом митинга, и не все могут пока так вот просто "становиться на горло собственной песне". В ДРУЖЕСКОЙ И ТОВАРИЩЕСКОЙ беседе выяснять все непонятности?
[0:45:44] Nikolay Ganibaev (Voronej): Ага, и желательно в личке.
[0:47:36] Калининград,Елена Клинцевич: [0:45] Nikolay Ganibaev (Voronej):
<<< Ага, и желательно в личке.
кулуарно? Копить проблему?
[0:48:15] Владимир Марко: имхо, имеет смысл поднимать вопрос, толко если на не разрешат на следующей неделе митинговать на пл.Революции
[0:48:50] Марина Борисенко: Елена, он тут уже высказывается третьи сутки, может пора и честь знать? Его товарищи здесь работают, занимаются реальной деятельностью, решают рабочие вопросы, но тут является его величество Арсен и требует к себе повышенного внимания... С какой стати?
[0:50:51] Nikolay Ganibaev (Voronej): Вопросы могут быть у каждого - это естественно. Но надо ументь хранить рабочую атмосферу в общем чате. Есть жесткие слова - их можно произнести в личке.
[0:50:59] Калининград,Елена Клинцевич: [0:49] Марина Борисенко:
<<< он тут уже высказывается третьи сутки
да, я видела.
<<< С какой стати?
с той, что он - наш товарищ
[0:50:59] Марина Борисенко: нет-нет-нет, на десятый круг не пойдём.... и даже не пытайтесь.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.



  • 1
(Deleted comment)
/Когнитарио-Арсен буд-то Маркса с Лениным обчитался/
Судя по его блогу - он и впрямь некоторе время этому уделил. Хотя зачем, если ВСЁ уже есть в интерпретации Кургиняна?)))

(Deleted comment)
а кто есть Соркин?

Или речь идет о мужичке из Брянска? Он что, тоже в оппозицию к СВ подался? Не ожидал, если так.

Арсен живое доказательство тлетворности чтения первоисточников. Вот было ему поручено изучить Маркса с Лениным для противодействия карго-коммунистам и на тебе - в нем проснулся революционер, готовый идти на конфликт с властью.

Если на столь плазменного кугнитария так разрушительно повлиял Маркс, то что говорить о других?

З.Ы. Если даже такой конченный мудак, как Арсен, способен на редкое воспаление собственного мнения, то может не все потеряно с нынешними СВ-шниками?

(Deleted comment)
А у страны? Есть шанс? Не иначе вы с Арсеном и прочими что-то сплотите на базе диамата, никак иначе.

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ССЫЛКУ . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.

когда им там революцию разрешат провести ?

Ну вроде как к 2017 году закончится воспитание будущих "опричников", а Путин окажется в ситуации, когда "ему уже не на кого будет опереться" и он призовёт их занять "руководящие посты". Это и будет "революцией".

стопами Мао то есть ?

Не понял. Намёк на хунвейбинов?

ну да, там же их тоже, сначала взрастили, потом использовали, и наконец закопали

Держу пари, что оно так и задумано.)))

На руководящие посты не тянут. Да их изначально не для боярства отбирали, а в муниципальные ключники. На местах будут депутатствовать и "подъезды починять". На 10 воров 1-2 блаженных-имидж власти растёт.

Есть ненулевая вероятность, что никто митинг и не отменял. Вполне возможно, что Тайный Советник Вождей сам и отозвал заявку после того, как был послан ) Решил, как говорится, взять паузу до прояснения обстановки.

И я о том же. Но всё же склоняюсь к тому, что благодаря обозначенной Крижанской их вхожестью в "коридоры власти" они сами пришли в эти "коридоры" и точно так же, как до этого попросили пл. Революции, попросили "отозвать разрешение".

Да, ничего гражданин Че не понимал в социалистических революциях.)))

Арсен совершенно прав в данном случае. никакого "отзыва" или "перемены площадки" с юридической точки зрения быть не может если разрешение на руках.
остается только один вопрос, чего он столько там делал в СВ и почему вопросы не возникали раньше?

Просто вопрос был решен "полюбовно". Я так думаю. И смысл в этом есть. Как грится, будут потом должны.

Но какая сцука чат слила?

Меня из чатов удалили только спустя год моего ухода, когда засветили в комментариях Романа. Если было бы желание "бороться" с СВ, мог бы вполне все это время читать и сливать куски из закрытых чатов, где немножечко состоял. Хотя хрен его знает сколько там уровней посвящения)

Прелесть. Интересно, до Арсена дошло, что митинг отменил сам СЕК в виду нежелания сотрудников РАН стоять с ним на одной сцене?

А вообще Арсен стал неблагонадёжен - в расход.

  • 1